Случаи в жизни бывают разные, а любое лифтовое оборудование может дать сбой. Многим, уверены, доводилось хотя бы раз в жизни застрять в лифте. Ситуация крайне неприятная, к тому же может иметь несколько путей решения.
Например, в некоторых случаях возможно просто разблокировать двери с помощью электроники даже дистанционно, а в сложных ситуациях (особенно со старыми лифтами) требуются физические усилия специалистов ремонтной бригады.
Как же быть жильцам дома, если кто-то застрял в лифте, а при его вызволении были повреждены двери лифта? Кто в таком случае должен оплачивать ремонт?
Если монтаж подъемников и обслуживание в большинстве случаев берет на себя управляющая компания, то в таких случаях ситуация может развернуться по-разному.
Необходимо обратиться к юридической стороне обслуживания лифтового оборудования и поднять договор, который заключен с управляющей компаний и компанией, которая занимается обслуживанием.
Если в договоре с управляющей компанией прописано, что технические сбои в работе лифта и подобные ситуации относятся к обязанностям УК, то финансовая ответственность и сроки устранения лежат на “плечах” данной стороны. В случае, если подобные ситуации описаны в договоре как форс-мажор, то финансовая ответственность ложится на всех жильцов дома.
Если управляющая компания заключила договор на обслуживание с определенной компанией, то в таком случае устранить все механические и технические неисправности обязуется компания, которая занимается обслуживанием лифтового оборудования. Если также подобные ситуации описаны в договоре между УК и компанией как форс-мажор, то финансовую ответственность за устранение в таком случае берет на себя управляющая компания.
Рассчитать стоимость замены лифта, заказать обслуживание или купить инвалидный подъемник вы сможете в компании с многолетним опытом “Нижегородская Лифтовая Компания”.
Оставить заявку на получение услуги вы сможете на официальном сайте компании