Все многоквартирные дома оборудуются лифтами. Это позволяет без труда подняться и спуститься на нужный этаж. Но даже грамотная установка лифтов не гарантирует их безупречной эксплуатации.
Безопасность использования и отсутствие перебоев в работе пассажирских лифтов обеспечивает регулярное обслуживание лифтов. Что же оно включает в себя?
Каждый пассажирский лифт — это сложное оборудование, которое включает множество узлов и элементов. Именно поэтому обслуживание лифтов должно осуществляться исключительно профессиональными специалистами, у которых есть соответствующая подготовка, знания и опыт.
Стандартное обслуживание пассажирских лифтов обычно включает в себя следующие этапы:
- осмотр деталей и узлов и проверка рабочих параметров при помощи специальных измерительных приборов
- выявление и устранение дефектов в работе узлов
- замена изношенных или работающих некорректно деталей
- проверка и регулировка точности остановки по этажам
- контроль уровня масла в редукторе главного привода и гидроагрегата
- проверка состояния освещения шахты и кабины лифта
- проверка и регулировка механизмов двери лифта
- очистка и смазка подвижных элементов лифтового оборудования
- осмотр ограждения шахты
- проверка состояния замков машинного и блочного отделений
- проверка целостности обшивки лифта
- контроль наличия правил пользования лифтом внутри кабины
- замена испорченных элементов освещения/обшивки/кнопок и других частей при необходимости.
Такой подход позволяет обеспечить не только комфорт от передвижения на лифте, но и необходимый уровень безопасности.
Оценка состояния лифтового оборудования и техническое обслуживание пассажирского лифта должно проводиться согласно требованиям не реже одного раза в год.
Заказать установку лифтов, регулярное техническое обслуживание подъемного оборудования или купить лифт в Нижнем Новгороде вы сможете в компании с многолетним опытом “Нижегородская лифтовая компания”.