Диспетчерское обслуживание лифтов включает в себя не только двустороннюю связь с диспетчером при возникновении аварийных ситуаций.
Диспетчеризация позволяет контролировать состояние лифтов и лифтового оборудования в режиме реального времени, планировать техническое обслуживание лифтов как плановое, так и экстренное.
Современные системы диспетчеризации являются полностью автоматизированными и практически исключают человеческий фактор.
Диспетчерское обслуживание может распространяться на большое количество лифтов, например, на все лифты в жилом комплексе, крупном офисном или торговом центре.
Все данные выводятся на компьютер и сообщают в режиме реального времени о техническом состоянии каждого лифта. Это позволяет получать данные о состоянии лифтового оборудования и оперативно реагировать на технические неисправности и аварийные ситуации.
Система диспетчеризации также позволяет оптимизировать техническое обслуживание лифтов, так как все неисправности лифтового оборудования автоматически фиксируются в системе. Это позволяет оперативно и локально выявить и устранить проблему.
Заказать установку современной системы диспетчеризации, техническое обслуживание лифтов и проведение других работ вы сможете в “Нижегородской Лифтовой Компании”.