Большинство людей проводят с диспетчеризаций лишь ассоциации с моментами, когда кто-то застрял в лифте и требуется вызвать через диспетчера службу ремонта.
Однако, диспетчерское обслуживание лифтов представляет собой не только быстрое реагирование на подобные ситуации и обратную связь.
Диспетчерское обслуживание лифтов включает в себя:
- круглосуточный мониторинг технического состояния лифтового оборудования;
- связь с диспетчером (двустороннюю);
- систему дистанционного управления кабиной;
- экстренную остановку лифта;
- экстренное открывание створок лифта;
- систему пожаротушения;
- систему пожарной сигнализации;
- систему видеонаблюдения;
- систему освещения;
- систему подсветки приборной панели;
- музыкальное сопровождение хода;
- визуальное указание прибытия на этаж (уровень);
- речевое указание прибытия на этаж (уровень).
Современные системы диспетчеризации также позволяют отслеживать состояние лифтов и лифтового оборудования в режиме реального времени.
Своевременное обслуживание лифтов необходимо для того, чтобы обеспечивать стабильную работу всех лифтов в доме, офисном центре, медицинском учреждении и любом другом объекте. Это также позволяет обеспечить требуемый государственным стандартом уровень безопасности.
Именно такая система контроля позволяет сделать обслуживание лифтов максимально оперативным и эффективным, предупредить возникновение аварийных ситуаций и обеспечить высокий уровень комфорта от использования лифтового оборудования.
Установить современную систему диспетчеризации и заказать обслуживание лифтов вы сможете в “Нижегородской Лифтовой Компании”.
Оставить заявку вы сможете на нашем официальном сайте.