Каждый лифт должен регулярно проходить проверку, то есть техническое обслуживание во избежание неприятных и даже опасных ситуаций. Лифт — это очень удобное и безопасное средство передвижения, если учитывать технику безопасности.
Казалось бы: застревание в лифте может случиться с каждым. Это нечастая, но довольно рядовая ситуация. Однако, для многих категорий граждан такое происшествие может стать фатальным. Люди с хроническими заболеваниями, дети и другие, те, кто более хрупок, могут не перенести нервного потрясения. Кроме того, несоблюдение ТО влечет за собой вероятность гораздо более серьезных последствий.
Это может произойти по разным причинам, и не только из-за халатности, но и по непредвиденным обстоятельствам при монтаже подъемника.
Общество защиты прав потребителей рекомендует следующий алгоритм действий, если такая неприятность все же произошла в вашей жизни:
- Если последствия серьезны, то вы можете подать иск в суд. Для этого необходимо узнать, по чьей халатности мог произойти инцидент, и кто ответственен за ТО. Вероятность положительного исхода повышается, если не вы одни оказались в такой ситуации
- Сразу зафиксируйте время и дату. Позвоните в диспетчерскую службу. Это поможет доказать, что на самом деле произошло
- Если есть очевидцы, то как минимум у двух из них стоит взять телефоны или другие контакты
- Далее вам понадобятся всевозможные доказательства. Например, справка от врача или выписка со скорой, чеки от лекарств, из химчистки и прочие подтверждения
Помните, что нормативы, по которым лифт должен заново продолжить движение, составляют 30 минут.
Уже с этим набором документов можно идти в суд.
А чтобы не допустить такой ситуации, ремонт, ТО и другие сервисные процедуры вы можете заказать в Нижегородской лифтовой компании. Здесь вы также сможете купить инвалидные подъемники, различные виды лифтов и заказать их монтаж.