8(831) 438 32 42

Диспетчерское обслуживание лифтов: что это?

Большинство людей проводят с диспетчеризаций лишь ассоциации с моментами, когда кто-то застрял в лифте и требуется вызвать через диспетчера службу ремонта. 

Однако, диспетчерское обслуживание лифтов представляет собой не только быстрое реагирование на подобные ситуации и обратную связь. 

Диспетчерское обслуживание лифтов включает в себя:

  • круглосуточный мониторинг технического состояния лифтового оборудования;
  • связь с диспетчером (двустороннюю);
  • систему дистанционного управления кабиной;
  • экстренную остановку лифта;
  • экстренное открывание створок лифта;
  • систему пожаротушения;
  • систему пожарной сигнализации;
  • систему видеонаблюдения;
  • систему освещения;
  • систему подсветки приборной панели;
  • музыкальное сопровождение хода;
  • визуальное указание прибытия на этаж (уровень);
  • речевое указание прибытия на этаж (уровень). 

Современные системы диспетчеризации также позволяют отслеживать состояние лифтов и лифтового оборудования в режиме реального времени. 

Своевременное обслуживание лифтов необходимо для того, чтобы обеспечивать стабильную работу всех лифтов в доме, офисном центре, медицинском учреждении и любом другом объекте. Это также позволяет обеспечить требуемый государственным стандартом уровень безопасности.

Именно такая система контроля позволяет сделать обслуживание лифтов максимально оперативным и эффективным, предупредить возникновение аварийных ситуаций и обеспечить высокий уровень комфорта от использования лифтового оборудования. 

Установить современную систему диспетчеризации и заказать обслуживание лифтов вы сможете в “Нижегородской Лифтовой Компании”. 

Оставить заявку вы сможете на нашем официальном сайте.